Обмен и возврат

Oh! My Print — сервис, который дорожит своей репутацией. Поэтому мы всегда готовы рассмотреть Ваши претензии относительно качества товара, приобретенного в нашем интернет-магазине. Присылайте фотографии брака (неровные строчки, некачественная печать или какой-либо другой дефект) на почту: ohmyprint@yandex.ru, мы рассмотрим Вашу жалобу и обязательно найдем способ решения данной проблемы.

Изделия, имеющие производственный брак, Вы сможете обменять на аналогичное изделие надлежащего качества, на любой другой товар из нашего интернет-магазина, либо потребовать полного или частичного возврата денежных средств. Если Вы желаете обменять полученный заказ по какой-либо другой причине, то свяжитесь с нами и мы найдем решение данного вопроса!

При оформлении возврата возвращается сумма, оплаченная за заказ, стоимость доставки оплачивается непосредственно курьерской службе и возврату не подлежит.

Поделитесь с друзьями